(3466) 61-22-99
СБ: 9:00 до 18:00
Ул. Омская, 14
Безопасность

Безопасность пациента – является для нас важнейшим приоритетом,  основой  лечебной деятельности клиники.

Благодаря применению современных методов дезинфекции и стерилизации, использовании одноразовых материалов и индивидуальных наборов, полностью исключается возможность  заражения вирусными, бактериальными и грибковыми инфекциями, проникновения патогенной флоры и всевозможных загрязнений в  полость рта.  Соблюдая все необходимые меры предосторожности, мы защищаем наших пациентов, полностью гарантируя безопасность лечения в клинике.

Все медицинские инструменты проходят тщательную многоступенчатую  обработку и стерилизацию,  полностью соответствующей статьям и техническим  условиям Санитарных правил.

В клинике установлены бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха.

Для каждого пациента применяются индивидуальные стерильно-упакованные инструменты, одноразовые перчатки, маски, шприцы, слюноотсосы,  нагрудники для пациентов , которые утилизируются перед каждым приемом.

В клинике осуществляется влажная несколько раз в день и генеральная уборка 1 раз в неделю.

Персонал проходит обязательный медицинский осмотр в плановом режиме. Стерилизацией инструментов занимается специальный сотрудник, прошедший обучение.

Качество лечения определяется реальными гарантийными сроками, ответственностью врача за качество лечения.

Оформляется договор на оказание платных стоматологических услуг, это предусмотрено условиями лицензирования нашей клиники. В договоре оговариваются Ваши права и условия предоставления гарантии.

Все виды стоматологических услуг лицензированы,  соответствуют медицинским требованиям и стандартам.